Эйр Америка (1990) смотреть онлайн

Эйр Америка (1990)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Кто сказал что Вьетнам - это страшно? Может быть для кого-то, но не для них! Контрабанда, ЦРУ, приключения - что может быть лучше для двух бесшабашных пилотов! Они готовы доставить что угодно, кого угодно - им все нипочем, лишь бы платили.
    921
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Если тебя и меня здесь нет, то и этого разговора не было' (с)'Эйр Америка' - достаточно интересная страница вьетнамской войны. Частная контора созданная ЦРУ, для поставок оружия проамериканским группировкам Лаоса для борьбы с просоветскими партизанами. В то самое время, когда ЦРУ, из-за нехватки денег на оперативную работу, приходилось торговать оружием и наркотиками. Отличный сюжет для исторической драмы, однако нам дали легкую авантюрную комедию. Сюжет рассказывает о Билли Ковингтоне (Роберт Дауни младший) - пилоте лос-анджелесской радиостанции, которого уволили за небольшое 'самоуправство'. И тут же к нему подъезжает подозрительный человек в черной машине и черном костюме и предлагает работу. Билли соглашается, потому, что деваться некуда и вот он уже в Лаосе, шагает по бетонной взлетной полосе аэродрома, которого, официально, не существует. Новоявленного пилота поручают Джину Райеку (Мэл Гибсон), для того, чтобы тот провел ознакомительный полет. И тут начинается сюжет, в котором будет приколы, опасность и црушники, закупающие героин. Прежде всего хочется отметить, что фильм очень близок к реальности. Показаны настоящие даты, настоящие события, настоящие места и даже названы настоящие имена. При этом фильм сохраняет легкость и некую веселость, что является заслугой режиссера Роджера Споттисвуда. Если думаете смотреть или нет, то я не могу дать какого-то однозначного ответа. Если хотите посмотреть что-нибудь расслабляющее - определенно стоит. Если интересуетесь историей 'Эйр Америка' (хотя не знаю, интересна ли эта тема, хоть кому-нибудь?), тоже. Остальным же, наверное, смотреть не стоит.
  • В Лаосе нет войны. Запомните это.Вьетнамская война была, пожалуй, самой бессмысленной за всю историю человечество. Нет, конечно же, любая война бессмысленна, но там люди хотя бы пытаются оправдать гибель тысяч и тысяч невинных высокими идеалами или навязать свою точку зрения – единственную правильную. А вот на вопрос – зачем же была нужна война во Вьетнаме и зачем погибло столько молодых людей, которым жить да жить, американское правительство будет расплываться маслом по дереву, но так и не сможет внятно объяснить - на кой все это было нужно. И естественно, что на тема войны во Вьетнаме, которая не принесла враждующим сторонам ничего кроме горя, было снято/написано множество произведений и наш сегодняшний гость так же освещает тему Вьетнамской войны причем с достаточно неожиданной стороны. Итак, это – «Эйр Америка». Лаос. 1969 год. По официальным данным в этой части юго-восточной Азии войны – нет. Местные жители живут спокойной и размеренной жизнью и их не беспокоят не то что вооруженные банд формирования, да разного рода коммунисты, но так же американские войска. Но это по официальным данным, а по неофициальным война там идет полным ходом при этом «торговцами смерти» выступают аккурат американцы, которые поставляют оружие и провиант всем враждующим сторонам сами при этом оставаясь все чистенькие и в белом. Хорошо устроились, да. А за счет чего Америка спонсирует эту войну? Ведь, как бы не хорохорились американцы они уже к тому времени были все в долгах и война могла помочь им этот долг погасить. Ага! Вот мы и нашли причину происходящего!.. Но я отвлекся, пардон. Так вот американские войска спонсируют войну во Вьетнаме за счет... продажи наркотиков? Кто бы мог подумать! Так вот нашими героями являются прожженный циник Джин и наивный юноша Билли. Джим знает о том, что его начальство торгует наркотиками, но ему до этого нет ни малейшего дела, ведь он и сам не прочь приторговывать оружием на стороне. Война же. Кому какое дело кого это оружие прикончит? Билли, же был отправлен в Лаос, в качестве пилота и герой Дауни Младшего верит в то что надо помогать людям и не проходить мимо чужого горя, во всяком случае сценаристы пытаются убедить в этом зрителя, но к этому моменту я вернусь чуть позже. Ну и как это водится зритель будет наблюдать за приключениями столь не похожих друг на друга героев, который под конец должны стать друзьями и расстроить все планы американских военных... или нет? Вот честно, первые полчаса картины выглядят достаточно интригующе. В конечном счете, фильм тонко иронизирует как над войной во Вьетнаме, так и над тем, что американские вояки слыхать не слыхивали не то что о том за что же они сражаются, но и о том, что такое воинская честь. Иронизирует фильм так же над всевозможными боевиками и хороший тому пример является момент, чуть ли не в самом начале фильма, где одинокий вьетнамский фермер выстрелив из ружья сбивает грузовой самолет, а затем он, фермер не самолет, удаляется в закат like a boss. Собственно после такого ждешь, что фильм будет весь состоять из подобных моментов. Но увы, чуть позже приходит осознание, что автора оригинальной книги, а с ним и сценаристов картины хватило лишь на эти полчаса, а дальше начинается вода. Почему я так решил? Ну смотрите. Возьмем к примеру наших героях, о которых я говорил чуть выше. Так вот герои, обладая столь непохожими характерами могли бы что называется запасть в душу и создать на экране очередной незабываемый дуэт, коим в свое время стал дуэт – Гибсон-Гловер из «Смертельного оружия». Но этого не происходит. Почему? А все дело в том, что взаимоотношения между героями Гибсона и Дауни мл. не были толком проработаны. Вот перед нами циничный Джин, а вот наивный Билл и они фактически друг с другом не взаимодействуют. Герои просто варятся в собственном соку иногда отпуская бессмысленные фразы. Я не обманываю и не преувеличиваю. Герои ни разу не собрались за круглым столом дабы обсудить, а как было бы хорошо на гражданке. Герои не разу не устроили интеллектуальный диспут на тему войны во Вьетнаме при этом отстаивая свою точку зрения. Герои никак друг с другом не взаимодействуют, но в один момент они чужие друг для друга люди, а в следующий рискуют жизнью ради «напарника». Извините, но так не бывает. Не бывает по той простой причине, что Джину понадобился более внушительный повод, чтобы помочь самоуверенному парню из штатов, чем тот – он служит со мной на одной базе, я должен ему помочь. Почему Джин? Почему ты помогаешь Биллу если ты торгуешь оружием, перевозишь наркотики и считаешь это нормой? И там фактически с каждым героем, большинство из которых тут и вовсе не нужны. Нет, конечно же мне было приятно лишний раз увидеть Кена Дженкинса, Арта ЛаФлёра и Маршалла Белла, но ни одному из них не дали раскрыться как личности. Это так, персонажи массовки, как впрочем и главные герои. Ну хорошо, если актеры люди являются массовкой и за их приключениями не особо интересно наблюдать, то быть может сам Лаос станет главным героем сего кинопроизведения и зрителю покажут ужасы войны? Да нет, войны нам так толком и не покажут. А что покажут? Покажут, как простые граждане выращивают наркотики, работают в увеселительных заведениях и продолжают жить своей жизнью. Знаете, подобное присутствовала и в чудесном сериале «Чертова служба в госпитале Меш» и в кинокартине «Тихий американец», но и в том и в другом случае был показан контраст между тем какими пытаются казаться жители Вьетнама и какие они на самом деле – уставшие, голодные и испуганные люди, что гадают, а вернется ли домой дочь, сын, зять или впору заказывать еще один гроб? Ключевая идея подобных фильмах заключается в контрасте, а чувство юмора героям необходимо чтобы не разрыдаться от увиденного и услышанного. Здесь же, один из героев произносит краеугольную фразу, которую создатели пытаются навязать зрителю – «Если нет чувства юмора, то зачем тогда воевать?» Ну что ж, если создатели считают, что тысячи убитых людей это смешно, если они считают, что люди что вернулись с войны никому не нужны и не могут найти себе место на гражданке это смешно и если им кажется что разрушенные семьи и дети, умершие раньше родителей это отличный повод для шуток, то я могу сказать лишь одно – гореть им за это в аду.
  • От винта!Лихой, неунывающий весельчак и балагур, с неизменной обезоруживающей улыбкой и соблазняющим блеском в глазах - таким мы все запомнили Мела Гибсона в его молодые годы, это уже потом он подбирал себе роли более драматические и серьёзные, а тогда было время ещё подурачиться при этом играя роли отдавая себя всего на усладу зрителю. Одним из таких фильмов для Гибсона стала авантюрно-комедийный боевик 'Эйр Америка'. Кстати, с этим названием связана интересная история: в том же 1990-м году у Мела Гибсона вышел ещё один подобный жанрово фильм 'Птичка на проводе', где его герой упоминает это название и относится оно точно также к вымышленной авиакомпанией, которая занималась незаконными перевозками. Картина максимально понравится тому зрителю, которому по душе авантюризм в кино, где приключения бьют фонтаном и лихости нет равных среди всего остального. В 'Эйр Америке' есть несколько забавных, но если их повторить в жизни, то они окажутся весьма опасными моментами, например, когда главные герои выпрыгивают из разбитого вертолёта. Кроме задористых сцен есть ещё один важный и, что самое главное, удавшийся параметр - это вышедший слаженным тандемом дуэт из Мела Гибсона и Роберта Дауни младшего. Один уже получил свою первую славу, став 'звездой', второй был молодым, подающим надежды актёром, и вместе они играли. Здесь главное слово - 'вместе', никто из выше указанных личностей не тянул одеяло на себя. Вполне грамотно расставил акценты на них режиссёр Роджер Споттисвуд, зарекоменжовавший уже себя как хороший постановщик комедийных боевиков. Он действительно преуспел в этом, отчего зритель, посмотревший 'Эйр Америка', не разделяется на любовь к тому или иному персонажу. Мел Гибсон, как и было сказано в самом начале, отчаянный пилот с большим сердцем, готовый на всё ради друга, даже если по виду он себя показывает безалаберным типом, которому плевать на всех остальных. Роберт Дауни младший также смельчак, но молодой и неоперившийся юнец, который лихо прошёл школу опасный приключений. 'Эйр Америка' - несложный, но быстренький и динамичный, нелишённый юмора и поставленный в духе своего времени.
  • Все что угодно, в любое время!Эйр Америка это заряженная комедия с элементами экшина! Я только одного не могу понять почему этот фильм относят к ряду фильмам про войну во Вьетнаме?! Ведь здесь нет никаких сражений...стал смотреть єтот фильм с мыслю что этот фильм реально про войну во Вьетнаме, а наткнулся совсем на другое!! Но я ни чуть не пожалел что увидел его... В фильме акцент делается в основном на авиации...то есть два бесшабашных пилота напарники, за быстрее деньги доставляют груз. Местами доставки и есть как бы горячие точки на каких ведутся бои, ну и когда удача на их стороне то все проходит гладко, а когда нет то придется попотеть... Самими яркими сценами есть падения самолётов и вертолётов с главными героями. Больше всего мне понравилась сцена где герои Гибсона и Дауни младшего выпрыгивали с застрявшего между деревьев вертолёта в джунглях, вот это было классно одновременно и больно..! Конечно же хотелось отметить саундтреки, да здесь они подобраны хорошо, даже нет к чему придратся!! Вообще фильм снят красиво, и качественно, если честно я не ожидал, хотелось бы увидеть еще что то похожее на этот фильм, ну еще не встречал!!! Если вы поклонник фильмов про авиации и полёты, то этот фильм для вас, но не ждите здесь войну во Вьетнаме, это немного не то!!! 9.
  • “Не выдавай собственную глупость за рекомендации американской разведки”Во времена расцвета компании Carolco Pictures, когда ещё и Роберт Дауни младший не был Железным человеком, а Мэл Гибсон уже находился на пики популярности, вышла эта картина, прохладно встреченная как критикой, так и публикой. Нынче уже и той то легендарной студии, основанной Марио Кассаром и Эндрю Вайной давно нет, да и просто напросто таких легких и ни к чему не принуждающих картин уже не снимают, но “Эйр Америка”, пересматриваемая раз в пару лет, до сих пор помогает приятно провести вечерний сеанс перед телеэкраном. Все потому, что данная авантюрная военная комедия придется по вкусу, как любителям военных картин и кинофильмов об авиации, так и просто почитателям приключенческих лент. Все дело в том, что придерживаясь, пожалуй, главного девиза фильма “Если нельзя смеяться над войной, то какой в ней вообще смысл?!”, режиссер Роджер Споттисвуд предлагает нам взглянуть на трудовые будни авиакомпании “Эйр Америка” именно с позиции комедийной составляющей, ставя её во главу угла. Глазами одного из новичков Билли (Роберт Дауни мл.) мы и посмотрим на жизнь американских летчиков доставляющих разнообразные грузы в помощь беженцам. Эти парни порой ведут себя, как настоящие психи, в поисках адреналина совершая странные поступки. Они развлекаются, как могут, в то время как жители Лаоса, уже привыкшие к подобного рода странностям, лишь приговаривают про себя “американцы”. Отталкиваясь от увиденного, понимаешь, что кино ни в коей мере не о войне, ведь именно с этим и связана та легкость и непринужденность в подаче материала, и вся несерьезность сюжета. В совокупности с неотъемлемой частью подобного рода картин в виде красивых планов и пейзажей, восхитительных полетов, парочки ярких взрывов и красочных крушений самолетов, мы получаем именно то кино, после просмотра которого понимаешь, такие картины тоже нужны, но хотя бы, как альтернатива всем серьезным военным боевикам тех лет.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Эйр Америка (1990) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 4
После просмотра Эйр Америка (1990) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация