Джон Картер (2012) смотреть онлайн

Джон Картер (2012)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
    849
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Тарзан на МарсеСкажу сразу - я марсианский цикл не читал, но при этом в курсе, что Берроуз не Азимов, а посему от просмотра ожидал не крепкой научно-фантастической подоплеки, а скорее ярких разухабистых приключений. В этом отношении фильм мои ожидания полностью оправдал. Главный герой появляется на Марсе в момент апогея противостояния двух местных сверхдержав. В условиях более слабой гравитации Картер мгновенно приобретает способности, отдаленно роднящие его с суперменом, вследствие чего приютившие Джона аборигены, мудро решили не лакомиться своей прыткой находкой, а усыновить. Собственно так начинается тернистое восхождение героя к высотам марсианской власти. Надо сказать, что сложный сюжет и тем более какие-то лихо закрученные интриги здесь практически отсутствуют. Все предельно просто. Вот Марс. Вот плохие, вот хорошие. И нужно быстро выбрать чью-то сторону. Как отличить плохих от хороших? Очень просто. Хороших представляет симпатичная девочка с большими глазками к которой главный герой конечно же сразу становится весьма неравнодушен. А поскольку плохие не могут похвастаться аналогичной прелестью, следовательно выбор очевиден. Однако предельно простой и во многом предсказуемый сценарий не портит картину. Потому что три кита, на которых уверенно балансирует кино, это Дея, спецэффекты и юмор. Дея. Тетю разукрасили действительно на ура и весь фильм с нее просто не сводишь глаз. Кроме того Линн Коллинз отыгрывает свою роль по-настоящему ярко, так что Дея - однозначное украшение картины. Спецэффекты. Гигантский бродячий город, напоминающий исполинское насекомое, неумолимо вгрызается в грунт. Стремительные воздушные корабли порхают словно бабочки, но при этом яростно жалят, как дикие осы. Огромные белобрысые чудища, являют собой эдакую помесь неукротимого паука и свирепого примата. И даже верный Вула (марсианская собачка сделана настолько хорошо, что я даже закрою глаза на то, что она скорее всего была слизана с эпизодического персонажа всем известной космической эпопеи), прилежно вылизывающий Картера фиолетовым языком - все фантастические прибамбасы выполнены на совесть и выглядят весьма правдоподобно. Качественные спецэффекты, а также завораживающие 'марсианские' панорамы наряду с масштабными декорациями и простенькими, но в целом приятными костюмами, создают визуальный ряд, который полностью соответствует как эпичности, так и масштабу разворачивающейся перед нами истории. Фильм получился действительно красивым и в этом его несомненный плюс. Юмор. Сюжет фильма прост как валенок и если бы сценаристы решили подать его с серьезным выражением лица, скорее всего вышла бы эпическая банальщина. Зато юмор придает картине определенный шарм и скрадывает сценарные огрехи. Его в фильме именно столько сколько нужно - ни много и ни мало. Баланс соблюден точно. С одной стороны фильм не превращается в комедию, но с другой регулярно радует комичными эпизодами. При этом надо отметить, что шутки здесь качественные, не пошлые и очень далеки от пресловутой сортирной категории, что к сожалению встречается далеко не в каждом голливудском творении. Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что фильм понравился и в качестве приключенческой фантастики смотрится отлично. Теперь несколько слов о негативных моментах, на которые все же не удалось закрыть глаза. Тейлор Китч как мне показалось и фактурно мелковат, и артистически бледноват для этой роли. Во всяком случае, когда он оказывается в одном кадре с Линн, либо с тарком, либо даже с прытким марсианским песиком, любой партнер его неизменно переигрывает. Регулярно возникающая перед ним моральная дилемма - вернуться в золотую пещеру или бескорыстно помочь этим людям, которым ты ничего не должен - так и вовсе является неразрешимой задачей в плане отыгрывания душевных терзаний лицом. Прыжки и битвы даются ему куда лучше. Доминику Уэсту недостает сплава сумасшедшей ярости и нарочитой брутальности. Судьбоносный диктатор из него вышел не яркий, угрюмый, а местами так и вовсе какой-то грустный. В общем без изюминки. Не чувствуется, что перед нами будущий правитель Марса. Легат - да. Диктатор - нет. Линия тэрнов с точки зрения сценария получилась совершенно непроработанной. Высшая раса, которая исподволь вершит судьбы иных в меру недоразвитых миров, скрытно манипулируя их вожаками, это, безусловно, очень таинственная и захватывающая тема, но с другой стороны если немного подумать, то понимаешь, что противостоять им фактически нереально, учитывая весь спектр доступных им возможностей. А если начать рассуждать дальше в этом направлении, то начинают возникать разные нехорошие вопросы, под грузом которых хилые подпорки сюжета грозят окончательно развалиться. Поэтому лучше не думать и не рассуждать, а просто принять сие как должное, и наблюдать за ярким и пестрым действием, лихо разворачивающимся на экране. Тем более, что два часа пролетают незаметно и в чем-чем, но в скуке фильм точно упрекнуть не получится. Замечательное приключение вполне подходящее для веселого семейного просмотра.
  • Принцесса Марса«- Марс…Так вы его зовёте, и думаете, что знаете его. Красная планета. Без воздуха, без жизни. Но вы не знаете Марса, ибо его настоящее имя – Барсум. И Барсум умирает…» ( с ) Долго думал, с чего же мне следует начать рецензию на один из лучших блокбастеров этого десятилетия. Пожалуй это следует сделать с того, что необходимо в который раз посетовать на то, что в нынешнее время всякое проходное кино – барахло вроде бесконечных сиквелов «Трансформеров» гребёт чуть ли не миллиардные сборы. В то время, как по настоящему интересные и грандиозные фильмы, снятые в лучших традициях зрелищного Голливуда, вроде самобытных «Джона Картера» и «Одинокого Рейнджера» – с треском проваливаются в прокате. Ну где же здесь, во имя Иссы справедливость?! Вероятно современный зритель вовсе потерял способность различать зерно от плевел... Как бы там ни было, лично мне бокс – офис картины Эндрю Стэнтона сказал только о тупости массового зрителя, а вовсе не о причинах её коммерческого фиаско. Впрочем, можно при желании найти виновных и в недрах самой студии – производителе. Мне интересно, вкладывая в экранизацию старого треша написанного в начале 20 –ого века, продюсеры «Диснея» чего ожидали, когда утверждали суммарный бюджет проекта в размере почти что ( вы только попытайтесь осознать эту цифру ) 400 миллионов $?! Собери «Джон Картер» хоть заветный миллиард – прибыль от него была бы всё ровно совсем не впечатляющей, учитывая тот общеизвестный факт, что половину бокс – офиса себе забирают владельцы кинотеатров. Хотя, генеральный директор студии Рич Росс – уволенный после фиаско столь дорогостоящего проекта, мог в начале работы над экранизацией «Принцессы Марса» думать о будущих её сиквелах. Для которых, напомню – была богатая литературная основа, поскольку автор книги – американский писатель – ремесленник Эдгар Райс Берроуз ( известный преимущественно как автор «Тарзана» ) – всегда писал роман с возможностью его продолжения, в случае его успеха у читателей. Так в «марсианский» цикл входят несколько больших рассказов и повестей – главным героем которых является капитан Джон Картер – ветеран Гражданской войны США, который волею случая попал на Марс, где ввязался в пучину междоусобных войн и череду невероятных приключений, обрёл возлюбленную в лице местной принцессы и стал героем Барсума ( так марсиане называют свою планету ). Печаталась данная фантастическая писанина в различных «палп – фикшен» журналах своей эпохи, а позже была переиздана в виде нескольких книг – в статусе классики жанра. Сегодня эти произведения представляют сугубо спортивный интерес, поскольку ни изысканностью слога, ни проработкой характеров героев, наконец не самим повествованием – нечем не в состоянии заинтересовать современного читателя. В то время, как на основе этих примитивных приключенческих книжек, творцы Голливуда создали на большом экране зрелищный, полный опасных и фантастических приключений мир! Сценаристы картины Марк Эндрюс, Майкл Чабон и сам режиссёр – постановщик Эндрю Стэнтон – соединив воедино несколько разных повестей Берроуза, написали цельную и увлекательную историю. Действие происходит во второй половине 19 – ого века, и рассказывает историю американского офицера – южанина Джона Картера из Вирджинии. Который самовольно покинув военную службу, разыскивая мифическую пещеру с индейским золотом, наткнулся на загадочного человека с неким медальоном, который смог перенести его с Земли на Марс. Где живут разнообразные существа: люди, человекоподобные громилы и разные дикие звери. Люди поделены на два враждующих друг с другом государства – Задангу и Геллиум. С принцессой последнего, его и сводит судьба. Пережив вместе массу опасных приключений, красавица Дея и отважный Джон Картер влюбляются друг в друга. И тогда, обладающий на Марсе невероятной физической силой герой – решает положить конец войне. Он узнаёт о существовании неких таинственных людей – бессмертных, которые могут принимать разные обличии и живут во вселенной перемещаясь с планеты на планету, влияя на исторический ход событий того или иного государства. Этим людям подвиги конфедерата на Барсуме вовсе не нравятся, и они решают отправить любознательного Картера обратно на Землю… По ходу развития сюжета, происходит ещё много всего: Картер учится понимать местные наречия и обычаи, узнаёт об устройстве здешнего мира, учится совершать гигантские прыжки ( поскольку гравитация на Марсе иная – он там становится чем то вроде Супермена ), оказывается в плену у воинственного и примитивного народа – тарков и вынужден спасая жизнь - сражаться на местной гладиаторской арене с огромными монстро - образными существами… Сценарий использует сюжетные ходы нескольких повестей о Джоне Картере, воссоздавая на экране целую вымышленную, существующую по особым законам вселенную. В фильме намешано всего: от перестрелок с американскими индейцами, до воздушных баталий летающих кораблей Марса и схваток на древней арене. Перестрелки какими то бластерами, сражения на мечах и захватывающие полёты над марсианскими городами. Снято всё это оператором картины Дэниэлом Минделом - изысканно и безупречно: с отборными ракурсами, красивыми видами экшен – сцен и зрелищными общими планами. Саундтрек написанный к фильму композитором Майклом Джакино – так же не вызывает нареканий, а некоторые его величественные мелодии – просто чудо как хороши! Из снявшихся в фильме актёров, стоит выделить исполнителя главной роли – статного красавца Тейлора Китча – из которого вышел просто идеальный Джон Картер. Так же сыгравшую принцессу Марса Дею Торис – сексуальную Линн Коллинз, которая по ходу фильма демонстрирует своё роскошное, татуированное тело. Поскольку Уильям Дефо и Саманта Мортон – игравшие тарка Таркаса и Солу – присутствуют на экране в виде нарисованных, четырёхруких аборигенов, запоминается по колоритной отрицательной роли загадочного межпланетного путешественника Матаи Шанга – пристрастившийся к злодейским образам Марк Стронг. Мощный второстепенный образ у как обычно брутального Кирана Хайанса – представшего в роли джедака Геллиума – Тардоса Морса. Юный Дэрил Сабара – удостоился чести сыграть самого автора книги – молодого писателя Эдгара Берроуза. Поскольку, согласно мифологии «Принцессы Марса» - сам писатель нечего не выдумывал а лишь издавал дневники своего дяди – ветерана Гражданской войны побывавшего на Барсуме. Увы, но столь дорогостоящий блокбастер не спасли ни звёзды, ни превосходные спецэффекты, ни масштабность экранного воплощения, ни модное 3 – D. В прокате удалось отбить лишь половину бюджета, не сделала особой погоды и продажа на видео ( в том числе подарочных DVD и блюрей с «объёмной» версией фильма ). Продолжения истории Джона Картера нам не видать как собственных ушей. Хорошо хоть на карьере режиссёра Эндрю Стэнтона провал фильма никак не сказался – поскольку и дураку ясно в этом нет его вины. Обидно, что Большое во всех смыслах кино – нынче вымирает как вид искусства. Что ещё тут скажешь?
  • «История пойдет по намеченному нами курсу»«Джон Картер». Я часто слышу название этого фильма, когда разговор заходит о провальных картинах, и вот я решился оценить весь размах фиаско, которое потерпел этот 250-миллионный проект. Обычно фильмы, которые начинаются с повествования, хотя бы немного, но посвящают зрителя в таинства вселенной, но не в этом случае. Впитав информацию о трех разных периодах сразу, я полностью растерялся и решил продолжить просмотр в полном непонимании. Сцены, меняясь одна за другой, связаны историей, но имеют какой-то странновато случайный характер, а попытки вставить какую-то комичность только портят впечатление. Лишь к концу фильма я начал понимать действия Джона и сопереживать ему, но стоило ожидание длинной более часа той небольшой минуты прозрения? Пейзажи в фильме не так уж впечатляют, хотя учитывая, что все происходит на разорённом Марсе, то вполне сгодятся. Графика в большинстве выглядит неплохо, но были моменты, когда мысль о 250-миллионном бюджете заявляла о себе крича: «Как же дешево это выглядит!». Музыка, честно говоря, ничем не впечатлила и местами была совсем неподходящей. Пришло время поговорить об актерах. Тейлор Китч – главный герой и завсегдатай в кадре. Кто бы что не говорил, его игра является одним из столпов, на которых держится фильм, да и выглядит он весьма неплохо. На небольшой период времени нам дается возможность насладиться голосом Уиллема Дефо, что является отличным бонусом. Но вот насчет главной героини, её отца, а также её врага я не могу сказать ничего хорошего. Не помню, видел ли хотя бы один фильм, где настолько бы переигрывали свои роли: чрезвычайная экспрессия в голосе и жестах. Ведь люди пришли посмотреть на качественную игру, а не на низкокачественные пробы. Кстати, Дэрил Сабара действительно смог меня удивить, но не так своей игрой, как тем, что в некоторый момент я осознал, что передо мной Джуни из «Детей шпионов». Цитата вверху является полнейшим подтверждением власти создателей фильма, ведь именно они решают, как должен развиваться сюжет картины, которую мы увидим. Одно неправильное решение – и вот уже заметно негодование зрителя. Я совсем уж не уверен в том, что посмотрел бы сиквел, но учитывая концовку, смело могу сказать, что она вернула всю ту дистанцию, которую упустила большая часть фильма.
  • Не в то время, или чуть-чуть не считаетсяНе в то время родился писатель Эдгар Райс Берроуз, который в 1911 году опубликовал первый роман о приключениях Джона Картера «Принцесса Марса». Только спустя 101 год после выхода книги и 81 год с согласия Берроуза на экранизацию достижения человека в графике и спецэффектах «догнали» фантазию писателя, и на экраны вышел фильм «Джон Картер» Эндрю Стэнтона. Пройдя перед этим за столько лет через редакции «Metro-Goldwyn-Mayer», «Disney», «Paramount», ручки и клавиатуры нескольких сценаристов и желания порядочного числа режиссёров, среди которых заслуженные сегодня мэтры кино Джордж Лукас и Роберт Земекис. Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер решает навсегда завязать с военным делом. В поисках золота для наживы и дальнейшей безбедной жизни он случайно находит загадочную пещеру, где завоёвывает странный медальон у не менее странного человека. Одно слово медальону, и Джон Картер оказывается не в том месте, где был ранее. Теперь он в землях бескрайних пустынь с красным песком, по которым может передвигаться чрезвычайно лёгкими, высокими и большими прыжками. Единственная схожесть этого края с родиной героя – гражданская война. От судьбы не уйдешь. Рассказ в рассказе, времена гражданской войны, приключенческий дух, четырёхметровые тавры, чудаковатые существа, магия и ловкость, плен и геройское освобождение из него, преданность и предательство, заблуждения и открытия. Режиссёр «Валли» (2008) и «В поисках Немо» (2003) и сценарист таких же классических и любимых сегодня картин «История игрушек» (1995), «История игрушек 2» (1999), История игрушек: Большой побег (2010), «Корпорация монстров» (2001) и других Эндрю Стэнтон сохранил основные тенденции книги. И добавил к ним долгожданную графику и спецэффекты, которые, впрочем, не выделяются своей вычурностью и криком. Упор и упование на игру актёров, декорации и грим делают фантастику в картине лаконичной и способной вызвать интерес даже через приличный промежуток времени, даже у пресыщенных новыми достижениями в области обмана зрителя кинолюбителей. И потому лёгкое недоумение вызывают сегодня не столько они, сколько прошлое Джона Картера, по которому в ленте проскользнули, но которое не раскрыли. Главных героев-людей из-за той самой графики не так много, поэтому оценить работу актёров и в конкретном случае, о да, насладиться их игрой не просто возможно, но вероятно. Тейлор Китч гармоничен в образе авантюрного ветерана войны Джона Картера. С достоинством его образ на экране несёт бремя героя, при этом не минуя каких-то неудач и комических случаев. В исполнении Тома Круза, которого при обсуждении картины в 80-е годы хотели пригласить на роль главного героя, вся история могла бы превратиться в очередную выполнимую миссию, где крутость Круза была бы незыблема даже в самых курьёзных случаях. Принцесса Дея Торис от Линн Коллинс красива и обаятельна как в доспехах с мечом в руках, так и в «вульгарном» свадебном наряде. К Марку Стронгу в роли очередного неоднозначного злого гения Матаи Шанг не привыкать. Однако его новый образ со «старым» характером совсем другой и отличный от подобных в других картинах: например, в от лорда Блэквуда в «Шерлоке Холмсе». Просто образ злого, а точнее озлобленного героя Саб Тана выпал Доминику Уэсту, который без проблем взял на себя антипатию всех зрителей и уравновесил безудержную слащавость любви к главным героям. Ещё в 2007 году, как только Стэнтона официально утвердили на место режиссёра, «Disney» уверенно заявила, что в случае успеха постановки сделает трилогию. Однако, не смотря на абсолютный успех проката в России, который собрал более $3 млн., в мировом прокате картина провалилась, набрав в сумме чуть больше бюджета расходов. Бывший тогда главой киностудии Рич Росс покинул свой пост сразу после окончательных цифр бухгалтерии, а в 2014 году студия «Disney» вернула права на «Джона Картера» владельцам. Такое фиаско на фоне однозначных положительных отзывов зрителей наталкивает на мысль, что и фильм вышел не в то время. Время, ещё неготовое для достойных и захватывающих дух спецэффектов. Хотя с другой стороны, как известно, чуть-чуть – недобор ли в графике, в сборах или отзывах мировых критиков – не считается.
  • Фильм опоздал для аудитории на 75 летНачну сначала. Это отличный кино-комикс, в котором есть все для жанра. Хитрость главгера, невменяемость его же и защита его не пойми кем, лидерское поведение и конечно же деваха в качестве приза. А теперь по полочкам. Более идиотского воплощения в жизнь самых смелых фантазийных комиксов США еще нужно поискать! Фильм явно собран по американским 'популярным' комиксам родом из 40вых! с классической схемой: елкин дрын, что тут происходит? защищайте меня как нужного чемодана без ручки, потому что вы должны рисковать ради меня такого тупого своей жизнью... но я на другой планете буду победителем! Но для современного человека это не просто унылое зрелище выкинутого бюджета средней страны на фильм, сколько мрачная ни то сатира, ни то желание авторов фильма перенестись в 'золотые' годы детства комикс-журналов... Единственно что впечатает - это картинка. Она действительно стоит потраченного времени. Что самое больше удручает в этом комиксе младшего дошкольного возраста, что именно в РФ этот фильм снял самую большую кассу... Из нюансов: Джорж Лукас однозначно взял пару сцен из фильма. Один-в-один. Кто заметил, тому плюшка. Кстати а Аватар тут тоже вроде как ни при чем. Но если бы такой фильм технически можно было снять в 40-60 годах, он бы стал эпохальным...Но компьютерная графика стала возможна только в наши дни, так что увы и ах. Так что режиссер просто промахнулся в несколько десятилетий, и снял то, о чем мечтал с детства...
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    В начале 1931 года Роберт Клампетт - создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes - предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете - легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
Ошибки в фильме:
    В сцене битвы на арене главный герой Джон Картер мог бы с лёгкостью избавится от оков, так как кольцо вбитое в камень, к которому был прикован Джон не было замкнутым.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Джон Картер (2012) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн Плеер 2
После просмотра Джон Картер (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация